Ремонт телефонов Philips в Нальчике

Мы нашли для вас 2 сервисных центра по ремонту телефонов Philips в Нальчике. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

4.2
1
Быстро починим телефон Philips любой модели
Оплата картой Бесплатная диагностика Срочный ремонт
Адрес: ул. Ногмова 40
Режим работы: 10:00–18:00
Sammers - 1
Салон связи 4G
3.6
Ремонт телефонов премиальных брендов
Адрес: рынок дубки
Режим работы: 09:00–18:00

Средние цены в Нальчике

Обновлено: 20.08.2025
Восстановить после воды от 510 руб.
Восстановление кирпича от 560 руб.
Замена GSM модуля от 560 руб.
Замена WiFi антенны от 500 руб.
Замена аккумулятора от 460 руб.
Замена вибромотора от 470 руб.
Замена задней крышки от 420 руб.
Замена камеры от 490 руб.
Замена кнопки включения от 440 руб.
Замена кнопки громкости от 540 руб.
Замена корпуса от 400 руб.
Замена материнской платы гаджета от 1600 руб.
Замена микрофона от 550 руб.
Замена разъема карты памяти от 520 руб.
Замена разъема наушников от 500 руб.
Замена разъёма SIM-карты от 600 руб.
Замена шлейфа от 400 руб.
Замена экрана, тачскрина, стекла от 480 руб.
Прошивка от 590 руб.
Разблокировка от 430 руб.
Русификация смартфона от 450 руб.
Чистка динамиков от 490 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Нальчик. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает телефон Philips?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику телефона, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Салим: «Телефон Philips Xenium E580 во время зарядки аккумулятора выпадает ошибка зарядки и телефон перестает заряжаться.»